?

Log in

Previous Entry | Next Entry

События последних дней, митинги на Манежной площади в Москве, столкновения в метро, марш в Питере и предшествовавшие им преступления против этнических русских со стороны этнических кавказцев в очередной миллион сто тысяч первый раз показали все глубину и опасность кризиса нашей национальной политики и нашей политики по отношению к Кавказу. Я не знаю что еще должно произойти в России, чтобы наша власть, наконец, признала свои ошибки в этих вопросах и стала делать из этого выводы. Дорогие вертикальщики власти, взгляните на Манежную - таково отношение народа к вашей политике! Вы довольны?

Необходимо сразу сказать: принять, либо чем-то оправдать погромы, лозунги «Россия для русских» либо избиения людей из-за формы их носа и места их рождения нельзя. Это один из тех моментов, за которые нам должно быть стыдно. Точка.

С другой стороны, реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить. И в этом отношении молодые люди, собравшиеся вчера в центре Москвы, являются не экстремистами и возмутителями спокойствия, а гражданами России, которые решают свои проблемы в условиях того, что власть не хочет не только решать их, но даже и признавать их наличие. Если власть не решает проблемы граждан, то в какой-то момент сами граждане начинают решать их доступными им способами. То, что произошло, должно было произойти и я удивлен почему это не произошло раньше. Сейчас мы пожинаем плоды политики по отношению к Кавказу, которую наши власти вели на протяжении последних 20 лет. Без этой политики, без истории последних 20 лет вчерашней Манежной площади бы не было. 

По мнению некоторых аналитиков, в свое время, вступив в переговоры с бандитами и произнеся известную фразу Виктор Черномырдин начал череду захватов в заложники. Бандиты поняли, что захват людей, выдвижение требований и их удовлетворение – это нормальная ситуация и стали поступать именно таким образом. Без фразы «Я слушаю тебя, Басаев» не было бы трагедий Дубровки, Беслана, Буденновска, Кизляра, Первомайского и многих-многих других. С такой же точки зрения, определив привилегированное положение Кавказа в табели о рангах российских регионов, начав забрасывать его этносы деньгами и льготами, одновременно лишая русское население поддержки государства, каленым железом насаждая в нем толерантность и всепрощенчество, закрыв глаза на прекращение действия Конституции и законов России в некоторых кавказских регионах, власть целенаправленно создала систему, результатом которой является нынешнее состояние нашего общества. Сейчас это – нормально.

Еще раз. Весь трагизм того результата, к которому привела наша политика по отношению к Кавказу в том, что все последние преступления, совершенные кавказской молодежью против русских – это нормально. Посмотрите на реакцию кавказского общества на эти преступления – чеченских подростков, терроризировавших лагерь «Дон», чеченские власти и общество выставили потерпевшими и оправдали, участников убийства Юрия Волкова и человека, пытавшегося изнасиловать девочку в Зеленокумске, не выдали, зайдите на кавказские блоги – Аслана Черкесова, застрелившего Егора Свиридова, оправдывают и требуют отпустить. В конце концов, что такого он сделал? Ничего. Это нормально.       

Мы пришли к ситуации, когда болезнь стала нормой. Поставьте себя на место нынешней кавказской молодежи. Постарайтесь взглянуть на мир их глазами. Они выросли и сформировались в то время, когда Россия с позиций идеологии, с позиций безусловного авторитета ушла с Кавказа, а российская власть заключила негласный пакт с представителями национальных элит, по которому Россия начала, не разгибаясь, платить Кавказу и позволила элитам устанавливать те порядки, какие они сами пожелают. Это вернуло этносы к самоорганизации не по законам демократии и цивилизованного мира, а к порядкам родоплеменного общества, где все «иные» - вне закона. Я понимаю, что рафинированным москвичам, наверное, странно слышать подобное, но эти люди выросли там и именно в тех условиях и многие из них впитали в себя именно такие ценности

Они выросли, видя, что русских можно убивать, отбирать у них собственность, выгонять их, в то время как сама Россия, само государство этому не только не препятствует (ни тогда, ни сейчас), а наоборот, всячески стремится замолчать проблему и назначить виновниками не их, а пострадавших русских. Они сформировались, наблюдая, как их национальные элиты выдвигают к России бесконечные финансовые и политические претензии и паразитируют на падающих с неба многомиллиардных траншах, заработанных нищими российскими налогоплательщиками. Они неоднократно становились свидетелями того, как их родственники и друзья едут в Россию и бесчинствуют там  – убивают, грабят, насилуют, а российская милиция – за небольшие деньги или по окрику сверху – их тут же отпускает. Для них подобное – это нормально! У них уже сформировалось чувство собственной исключительности, вседозволенности и вечной «жертвенности» русских.

По другому не могло было случиться и главные виновники этого – даже не сами представители кавказской молодежи, а наша уродливая реальность и наша власть, доведшая народы до подобного состояния. Если Павел Астахов - уполномоченный по правам ребенка в России – приезжает в лагерь «Дон» расследовать избиение и попытку изнасилования русской девочки чеченскими подростками-дикарями и заявляет, что за то, что директор лагеря вырвал девочку из рук отморозков он должен отсидеть по полной, то в событиях на Манежной есть и вина Астахова. Если у нашей продажной и импотентной милиции вошло в традицию тут же отпускать под подписку о невыезде кавказцев, совершивших тяжкие преступления, после чего они тут же убегают к себе на родину, откуда их никто и никогда не выдаст, то в столкновениях на Манежной есть однозначная вина Нургалиева. Если после убийства Егора Свиридова начальник московской милиции Колокольцев изъявляет желание приструнить не национальные диаспоры, представители которых совершили убийство, а футбольных фанатов, недовольных этой ситуацией, то в Манежной есть вина и Колокольцева. Если после произошедшего в Зеленокумске архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан возлагает вину за произошедшее на девочку, которую скоты пытались изнасиловать, говоря «ей самой надо было вести себя скромнее», то в событиях на Манежной есть и вина церкви. Если Владислав Сурков называет Чечню «витриной России, фундаментом на котором она стоит», в то время как  в самой Чечне от России уже ничего, кроме дани, не осталось, а чеченская молодежь зверствует и бесчинствует на ее территории, то в событиях на Манежной площади виноват и Сурков.

Таких «если» - очень много. Главное – то, что необходимость изменения нашей политики к Северному Кавказу и нашего отношения к самим себе уже не просто назрела и перезрела, а пере-пере-пере-перезрела. Ключ от проблем Кавказа находится не на Кавказе, а в Кремле и если эти проблемы наши небожители не будут решать ЗА Кремлевскими стенами, то, значит, народ их будет решать ПЕРЕД ними - на Манежной.

Последние события в Москве, в Санкт-Петербурге, на Ставрополье, в Туапсе и т.д. отчетливо показали, что раскол между политикой властей по отношению к Северному Кавказу и российским народом, являющемся жертвой этой политики, становится все глубже и все отчетливей. Недовольство народа доходит до крайней черты и выливается в то, что еще несколько месяцев назад казалось совершенно немыслимым – в самоорганизацию русского народа. Пока народ начинает организовываться на почве самозащиты от разгула этнического криминала, с которым принципиально ничего не делает наша милиция и против дискриминации русского этноса в России. Это пока, но это уже очень много и мы видим, что в условиях оторванности вертикали власти от народа и невозможности для простых людей донести свою позицию до власти, до Владимира Путина, которого в народе уже открыто называют «чеченским другом», практически единственной возможностью для граждан выразить свое мнение становятся такие дикие и нецивилизованные акции протеста, как то, что мы видели на Манежной. Но у людей нет другого выбора! Власть закрылась, не слушает и доводит народу свою позицию только устами Нургалиева, озвучивающего абсолютно анекдотичную фразу о том, что «в России никому не дано нарушать закон».  

Произошедшее, конечно же, показало и всю слабость нашей власти. Если всего 5 тысяч молодых людей, собравшихся возле Кремля, смогли устроить такой кризис и такие столкновения, то что будет, когда их соберется 20 или 30 тысяч? Уже видно, что тогда, скорее всего, власть не устоит.

Исторически, доведение народа до безысходности и до того, что он сам начинает решать проблемы, от решения которых отказалась власть, в России ничем хорошим не кончалось. Пока еще есть время. Необходимо извлекать уроки и делать выводы. Это необходимо всем нам и в первую очередь самой власти. Если у нее, конечно, есть хоть капля чувства самосохранения.
 

 


Locations of visitors to this page

Comments

( 848 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
nomadologue
12 дек, 2010 09:40 (UTC)
Произошедшее, конечно же, показало и всю слабость нашей власти. Если всего 5 тысяч молодых людей, собравшихся возле Кремля, смогли устроить такой кризис и такие столкновения, то что будет, когда их соберется 20 или 30 тысяч? Уже видно, что тогда, скорее всего, власть не устоит.

А на мой взгляд, те попытки погрома, в которые перерос митинг - это результат провокации кремлёвских. И эта провокация была устроена с нехитрой целью: подменить в устах толпы те резонные вопросы, о которых Вы здесь пишете, на лозунги "бей черных". Молодёжь на такие лозунги ведётся в разы проще, чем на заумные рассуждения о пристрастности органов внутренних дел. И тем самым, из политической силы, толпа превращается в группу преступников, к которой можно применять самые жесткие средства.

Да, разумеется, есть у такой тактики предел. 20-30 тысяч молодых могут оказаться куда эффективнее 100 тысяч пенсионеров (а в начале 90-х митинги, по некоторым данным, доходили до такой цифры). Ситуация опасна и для кремляди. Но гнилой лозунг "бей черных" делает эту толпу очень уязвимым и непрочным образованием, расколоть которое, пересажав активистов - дело техники, уже неплохо отработанной за 1990-е -2000-е.
djmoroz
12 дек, 2010 17:30 (UTC)
Очень интересный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=m9ELteLnMSk&feature=youtube_gdata_player

Конечно после таких ответов уже ничего не остается....

Епифанцев прав. Вы думаете кто-то будет гнуть позвоночника в приступах толерантности перед теми парнями, которых задержали за избиения узбека в метро? Хрена лысого! Им еще и в морду дадут... Они ж русские... А убийц Свиридова то трусливо отпускают то опять ловят... Явно стесняясь за свои действия. И правильные вопросы задают ребята на манежем : "что будет с теми кто отпустил?" "Где убийцы Волкова?" Власть ставит людей в такое положение : "хочешь защитить себя и свою семью? Защити себя сам!!"
(без темы) - nomadologue - 12 дек, 2010 17:59 (UTC) - Развернуть
а что поменятеся? - (Анонимно) - 14 дек, 2010 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rich4me - 13 дек, 2010 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tielay - 13 дек, 2010 16:41 (UTC) - Развернуть
Проще? - djmoroz - 13 дек, 2010 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto333 - 12 дек, 2010 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nomadologue - 12 дек, 2010 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto333 - 12 дек, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nomadologue - 12 дек, 2010 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto333 - 12 дек, 2010 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nomadologue - 12 дек, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekto333 - 12 дек, 2010 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinrikio - 13 дек, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nomadologue - 14 дек, 2010 12:01 (UTC) - Развернуть
Вот вам много буков - (Анонимно) - 13 дек, 2010 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soul_mystic - 14 дек, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nomadologue - 14 дек, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soul_mystic - 14 дек, 2010 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oliffko - 14 дек, 2010 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gagaus9999 - 14 дек, 2010 11:09 (UTC) - Развернуть
Кавказ - (Анонимно) - 15 дек, 2010 07:21 (UTC) - Развернуть
Re: Кавказ - nomadologue - 15 дек, 2010 10:34 (UTC) - Развернуть
gunsvd - (Анонимно) - 15 фев, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
dmitryyyy
12 дек, 2010 09:43 (UTC)
Основная беда России в том что у власти сидят неруси которым плевать на то что будет. Дело Троцкого продолжается.
(Удалённый комментарий)
Re: narodpolk.org - uusge - 13 дек, 2010 16:57 (UTC) - Развернуть
Re: narodpolk.org - abbat_buzoni - 14 дек, 2010 16:27 (UTC) - Развернуть
Re: narodpolk.org - patriot94 - 14 дек, 2010 02:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aslanchik_v - 13 дек, 2010 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitryyyy - 13 дек, 2010 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vazombie - 13 дек, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aslanchik_v - 14 дек, 2010 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kongjk2 - 13 дек, 2010 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pashkof - 14 дек, 2010 04:44 (UTC) - Развернуть
маланва - dwdm - 13 дек, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
Давить экономически ! - (Анонимно) - 14 дек, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2010 09:54 (UTC)
Молодец, Андрей!
Рад отметить, что написано все абсолютно точно - и по мысли, и по слову. Росляков.
motton
13 дек, 2010 11:10 (UTC)
Даже когда народ безумствует, он гонится за идеалом



 События на Манежной и погромы.



(Анонимно)
12 дек, 2010 10:26 (UTC)
Да, статья очень интересная. Полностью согласен!
sphereless
13 дек, 2010 21:55 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
shimerli
12 дек, 2010 10:41 (UTC)
Манежная площадь как результат кавказской политики
"Манежная площадь как результат кавказской политики"

Ага, в том числе и опусов о "выдумках" про геноцид черкесов и подобных исторических и пропагандистских изысканий.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2009_da
13 дек, 2010 15:21 (UTC)
НАРОДНЫЙ МАНИФЕСТ – ПРОЕКТ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ
Народный протест на Манежной – это поворотное событие
Это восстание Спартака – как в древнем Риме , когда гладиаторы возглавили борьбу угнетенных против прогнившей порочной власти

Но древнее восстание Спартака потерпело поражение , потому что восставшие знали , против кого и чего борются – но не имели ясного понимания – как построить свое общество в случае победы
Сейчас в Москве и вообще в России причина кровавых стычек не в кавказцах
В беспределе кавказцев виновата власть , которая допустила и даже организовала это
Террор кавказцев - это следстие действий нынешней власти

И поэтому очень важно сейчас правильно понимать обстановку в стране , а еще важнее - не только знать ПРОТИВ ЧЕГО бороться – но и ЗА ЧТО
И разобраться в этом может помочь НАРОДНЫЙ МАНИФЕСТ – ПРОЕКТ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ
http://2009-da.livejournal.com/27272.html
?????????? - jurgen_svoloch - 13 дек, 2010 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 22:27 (UTC) - Развернуть
teo_art
12 дек, 2010 13:00 (UTC)
"предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа"

белены объелись чтоли? если хотите называть вещи своими именами, то называйте, власть кормит власть в регионах. какие нахрен привелегии этносам? вы видели как и чем там люди живут? какие у меня, как у адыга привелегии вообще или тем более полученные "за счет нищеты и забвения русского народа" ?
имеете в виду ситуацию в чечне? обозначайте именно так! ума хватает только на то, чтобы всё в кучу валить
mozaika_fd
12 дек, 2010 23:45 (UTC)
вот и я говорю, на своем примере!
нас сталкивают намеряно, кто и зачем вот вопрос!
у меня много друзей, и таджиков, и дагестанцев, и армян, и евреев, и татар! никто из здравомыслящих людей не понимает что происходит!
(без темы) - stylleshnikof - 13 дек, 2010 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozaika_fd - 13 дек, 2010 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stylleshnikof - 14 дек, 2010 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozaika_fd - 14 дек, 2010 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svoboda2012 - 13 дек, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kongjk2 - 14 дек, 2010 06:30 (UTC) - Развернуть
вот и я говорю, на своем примере! - (Анонимно) - 12 янв, 2011 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergienkodi - 13 дек, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teo_art - 5 янв, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 6 янв, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 6 янв, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teo_art - 6 янв, 2011 10:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sphereless
13 дек, 2010 21:58 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
blog_matveev
12 дек, 2010 15:43 (UTC)
подписываюсь, и побыстрее
3axappp
13 дек, 2010 19:28 (UTC)
Аналогично. Под каждым словом!
tim_karsanti
12 дек, 2010 16:12 (UTC)
Неправильно расставлены акценты. Проблема общая - разъедающая государственные институты, всепроникающая коррупция. Не работающие государственные институты (практически все, от милиции до парламента) по двум причинам (теснейшим образом связанным) - "вертикализация власти" и коррупция. Всё остальное - следствие. Переводить проблему в плоскость национальных антагонизмов (реально существующих, разумеется) - это значит уводить критику и возмущение масс в тупиковый, боковой путь. Играть на руку действующей власти.
azart_ude
13 дек, 2010 15:10 (UTC)
коррупция - это следствие. причина - вся нынешшняя система жизнеустройства. Уберите одних чиновников и поставьте других. А что изменится?
Капитализм и т.н. демократия ВСЕГДА несут межнациональные распри. Единственное многонациональное государство, где все жили в целом в мире и согласии - СССР. Бытовой национализм никогда не перерастал в противостояния.
Нынешняя пропаганда толерантности лицемерна, лжива и противна нормальным людям. А от слова "интернационализм" нашу элиту корёжит.

Я вообще не знаю, что надо, чтобы русских довести до такого. При наше
(без темы) - vazombie - 13 дек, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
Каша в голове - azart_ude - 14 дек, 2010 10:22 (UTC) - Развернуть
Re: Непромытые мозги в голове. - (Анонимно) - 15 дек, 2010 00:24 (UTC) - Развернуть
Re: Непромытые мозги в голове. - (Анонимно) - 15 дек, 2010 00:35 (UTC) - Развернуть
Re: Непромытые мозги в голове. - (Анонимно) - 19 дек, 2010 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elekrovevik - 14 дек, 2010 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zevaka_derevnia - 14 дек, 2010 14:34 (UTC) - Развернуть
kondratio
12 дек, 2010 16:13 (UTC)
вот она - российская вертикаль власти
(Удалённый комментарий)
stavrwolf
12 дек, 2010 16:29 (UTC)
Все так и есть.
rosa_de_lux
12 дек, 2010 16:50 (UTC)
Статья замечательная. Даже больше скажу: она безупречна. Обычно я всегда нахожу, к чему придраться, но здесь- нет. Кроме, пожалуй, призыва к властям одуматься. К чему, простите, вы их призываете?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sumerki_v_nochi - 14 дек, 2010 07:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2010 16:56 (UTC)
Если причина плохая власть,то почему кричали "Бей Хачей"(хачи т.е Хачики т.е Армяне,единственные союзники России на Ю.Кавказе),разве Армяне правят Россией. Почему не кричали "Долой Путина".
wolfgang7
12 дек, 2010 17:22 (UTC)
Потому что (очень жаль), не хватило мозгов. Может в следующий раз придет в 5 раз больше народа и с криками бей Путина пойдет громить кремль???
(без темы) - azart_ude - 13 дек, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfgang7 - 13 дек, 2010 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 дек, 2010 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manwe_sands - 13 дек, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kongjk2 - 13 дек, 2010 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeylost - 13 дек, 2010 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
Потому что - igra_tamar - 14 дек, 2010 17:48 (UTC) - Развернуть
ducuna
12 дек, 2010 17:15 (UTC)
от вас другого текста и не ожидаешь
(Анонимно)
12 дек, 2010 17:21 (UTC)
Говорят в корейском Пхенчхане,который проиграл борьбу Сочи за право проведения Олимпиады,полным ходом идет строительство олимпийских объектов.
Ну кто-же будет проводить Олимпиаду в Регионе,где полыхает гражданская
война
vasyl_humenyuk
13 дек, 2010 10:59 (UTC)
вот вот.
не верю и я в Сочинскую олимпиаду. небольшое волнение , маленький терактик в Сочи и ничего не будет .
автоматически и чемпионата мира тоже не будет. эт только так.. деньги на ветер(деньги для участия в конкурсе)


и ещё. зачем России этот Кавках? зачем русскому империя? какая выгода русскому от империализма?
не нужна россии ни война на кавказе , ни сам кавказ. забыть про осетии и абхазии. вон из РФ дагестан и чечню. глядишь и жить станет лучше.
(без темы) - h0tline - 13 дек, 2010 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 13 дек, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_iwan - 13 дек, 2010 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 7 янв, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 8 янв, 2011 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 13 дек, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin_voitel - 14 дек, 2010 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2010 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 янв, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
КАВКАЗ - (Анонимно) - 6 фев, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
dims12
12 дек, 2010 17:36 (UTC)
> Я не знаю что еще должно произойти в России, чтобы наша власть, наконец, признала свои ошибки в этих вопросах и стала делать из этого выводы.

Покажите хоть один пример, чтобы наша власть признавала свои ошибки хоть в чем-нибудь? Она же безупречна во всём!
kon_budenogo
12 дек, 2010 18:22 (UTC)
Ну, не факт. Последние пару лет мы видим, что власть хоть и не признает ошибки публично, но при массовых выступлениях народа она их как-то решает. Это и дело с охотниками на архаров, и Калининград, и Химки и еще какие-то факты.
(без темы) - dims12 - 12 дек, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christos - 13 дек, 2010 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - erra - 13 дек, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 22:35 (UTC) - Развернуть
dims12
12 дек, 2010 17:42 (UTC)
С диагнозом согласен, но где выводы? Что можно предложить, кроме лозунгов "Россия для русских"?
(Анонимно)
13 дек, 2010 12:31 (UTC)
россия для русских ?
а нах нужны эти русские когда есть евреи и рабочее быдло межнациональное ?прибыль ,исраиль ,право
(без темы) - fat_crocodile - 13 дек, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucid_rokwein - 13 дек, 2010 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 янв, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ayakzhe
13 дек, 2010 14:32 (UTC)
Граждане автовладельцы Москвы - будьте бдительны, в городе орудует банда мошенников. Подробности: http://ayakzhe.livejournal.com/12039.html
01vyacheslav
12 дек, 2010 18:11 (UTC)
Я не согласен со статьёй, во всяком случае со многими её утверждениями.
Что значит государство образующая нация? Это блеф. Это химера.
Все, абсолютно все нации государства являются государство образующими. А в США, какая нация государство образующая? Кстати, в США русская диаспора третья по численности.
Украина - мононациональное, чисто славянское государство, там украинцы - наверное государство образующая нация, а Россия - Федеральное государство, сами этого хотите, миритесь с тем, что и чеченцы граждане России, при том совершенно равноправные, а не второго сорта, и татары и пр. и МАсква столица не только русских, но и дагестанцев и чеченов и т.д. Так мы сами установили в своём государственном устройстве и прописали это в своей коституции.
Переведя на русский язык украинскую пословицу скажу : видели глаза, что покупали, теперь ешьте и не плачте.

Edited at 2010-12-12 18:12 (UTC)
(Анонимно)
12 дек, 2010 18:18 (UTC)
видели глаза, что покупали,
теперь ешьте, чтоб повылазили (глаза).
Такова народная мудрость.

(без темы) - ukc_urpek - 12 дек, 2010 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 13 дек, 2010 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 14 дек, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
No comments. - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_27 - 13 дек, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cirgudu - 13 дек, 2010 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roland - 13 дек, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klop79 - 13 дек, 2010 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klop79 - 13 дек, 2010 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holmang - 13 дек, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holmang - 14 дек, 2010 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 13 дек, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balbes2010 - 15 дек, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 13 дек, 2010 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Haa Ryy - 15 дек, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Haa Ryy - 15 дек, 2010 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 5 янв, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 7 янв, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 7 янв, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 8 янв, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 8 янв, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2010 18:13 (UTC)
где выводы? Что можно предложить, кроме лозунгов
Думать.
Государство всегда против общества.
http://nipolin.livejournal.com/2227.html#cutid1

(Анонимно)
12 дек, 2010 18:38 (UTC)
Кроликов разводят
И про разбитые носы. Мой друг, бывший там, сказал, что кавказцы, попавшие под раздачу, появились в сопровождении милиции и операторов.
http://www.afisha.ru/article/8197/
sphereless
13 дек, 2010 22:02 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
politruk23
12 дек, 2010 18:39 (UTC)
Статья интересная. Повешу у себя.
sphereless
13 дек, 2010 22:08 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
leonidusru
12 дек, 2010 19:20 (UTC)
всё верно - плюс пицот вам
sphereless
13 дек, 2010 22:08 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
Страница 1 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
( 848 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

kon_budenogo
kon_budenogo

Latest Month

Июнь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow