?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

События последних дней, митинги на Манежной площади в Москве, столкновения в метро, марш в Питере и предшествовавшие им преступления против этнических русских со стороны этнических кавказцев в очередной миллион сто тысяч первый раз показали все глубину и опасность кризиса нашей национальной политики и нашей политики по отношению к Кавказу. Я не знаю что еще должно произойти в России, чтобы наша власть, наконец, признала свои ошибки в этих вопросах и стала делать из этого выводы. Дорогие вертикальщики власти, взгляните на Манежную - таково отношение народа к вашей политике! Вы довольны?

Необходимо сразу сказать: принять, либо чем-то оправдать погромы, лозунги «Россия для русских» либо избиения людей из-за формы их носа и места их рождения нельзя. Это один из тех моментов, за которые нам должно быть стыдно. Точка.

С другой стороны, реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Читать дальше...Свернуть )

 


Locations of visitors to this page

Comments

( 818 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
ducuna
12 дек, 2010 17:15 (UTC)
от вас другого текста и не ожидаешь
(Анонимно)
12 дек, 2010 17:21 (UTC)
Говорят в корейском Пхенчхане,который проиграл борьбу Сочи за право проведения Олимпиады,полным ходом идет строительство олимпийских объектов.
Ну кто-же будет проводить Олимпиаду в Регионе,где полыхает гражданская
война
vasyl_humenyuk
13 дек, 2010 10:59 (UTC)
вот вот.
не верю и я в Сочинскую олимпиаду. небольшое волнение , маленький терактик в Сочи и ничего не будет .
автоматически и чемпионата мира тоже не будет. эт только так.. деньги на ветер(деньги для участия в конкурсе)


и ещё. зачем России этот Кавках? зачем русскому империя? какая выгода русскому от империализма?
не нужна россии ни война на кавказе , ни сам кавказ. забыть про осетии и абхазии. вон из РФ дагестан и чечню. глядишь и жить станет лучше.
(без темы) - h0tline - 13 дек, 2010 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 13 дек, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rus_iwan - 13 дек, 2010 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 7 янв, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 8 янв, 2011 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 13 дек, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin_voitel - 14 дек, 2010 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2010 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 янв, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
КАВКАЗ - (Анонимно) - 6 фев, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
dims12
12 дек, 2010 17:36 (UTC)
> Я не знаю что еще должно произойти в России, чтобы наша власть, наконец, признала свои ошибки в этих вопросах и стала делать из этого выводы.

Покажите хоть один пример, чтобы наша власть признавала свои ошибки хоть в чем-нибудь? Она же безупречна во всём!
kon_budenogo
12 дек, 2010 18:22 (UTC)
Ну, не факт. Последние пару лет мы видим, что власть хоть и не признает ошибки публично, но при массовых выступлениях народа она их как-то решает. Это и дело с охотниками на архаров, и Калининград, и Химки и еще какие-то факты.
(без темы) - dims12 - 12 дек, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - christos - 13 дек, 2010 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - erra - 13 дек, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 22:35 (UTC) - Развернуть
dims12
12 дек, 2010 17:42 (UTC)
С диагнозом согласен, но где выводы? Что можно предложить, кроме лозунгов "Россия для русских"?
(Анонимно)
13 дек, 2010 12:31 (UTC)
россия для русских ?
а нах нужны эти русские когда есть евреи и рабочее быдло межнациональное ?прибыль ,исраиль ,право
(без темы) - fat_crocodile - 13 дек, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucid_rokwein - 13 дек, 2010 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 янв, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ayakzhe
13 дек, 2010 14:32 (UTC)
Граждане автовладельцы Москвы - будьте бдительны, в городе орудует банда мошенников. Подробности: http://ayakzhe.livejournal.com/12039.html
01vyacheslav
12 дек, 2010 18:11 (UTC)
Я не согласен со статьёй, во всяком случае со многими её утверждениями.
Что значит государство образующая нация? Это блеф. Это химера.
Все, абсолютно все нации государства являются государство образующими. А в США, какая нация государство образующая? Кстати, в США русская диаспора третья по численности.
Украина - мононациональное, чисто славянское государство, там украинцы - наверное государство образующая нация, а Россия - Федеральное государство, сами этого хотите, миритесь с тем, что и чеченцы граждане России, при том совершенно равноправные, а не второго сорта, и татары и пр. и МАсква столица не только русских, но и дагестанцев и чеченов и т.д. Так мы сами установили в своём государственном устройстве и прописали это в своей коституции.
Переведя на русский язык украинскую пословицу скажу : видели глаза, что покупали, теперь ешьте и не плачте.

Edited at 2010-12-12 18:12 (UTC)
(Анонимно)
12 дек, 2010 18:18 (UTC)
видели глаза, что покупали,
теперь ешьте, чтоб повылазили (глаза).
Такова народная мудрость.

(без темы) - ukc_urpek - 12 дек, 2010 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 13 дек, 2010 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 14 дек, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 дек, 2010 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
No comments. - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_27 - 13 дек, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cirgudu - 13 дек, 2010 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roland - 13 дек, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazator - 13 дек, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klop79 - 13 дек, 2010 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klop79 - 13 дек, 2010 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holmang - 13 дек, 2010 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holmang - 14 дек, 2010 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 13 дек, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 дек, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 13 дек, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paharj - 14 дек, 2010 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balbes2010 - 15 дек, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwdm - 13 дек, 2010 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 14 дек, 2010 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Haa Ryy - 15 дек, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 15 дек, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Haa Ryy - 15 дек, 2010 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 5 янв, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boxp - 5 янв, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 7 янв, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 7 янв, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 8 янв, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01vyacheslav - 8 янв, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 дек, 2010 18:13 (UTC)
где выводы? Что можно предложить, кроме лозунгов
Думать.
Государство всегда против общества.
http://nipolin.livejournal.com/2227.html#cutid1

(Анонимно)
12 дек, 2010 18:38 (UTC)
Кроликов разводят
И про разбитые носы. Мой друг, бывший там, сказал, что кавказцы, попавшие под раздачу, появились в сопровождении милиции и операторов.
http://www.afisha.ru/article/8197/
sphereless
13 дек, 2010 22:02 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
politruk23
12 дек, 2010 18:39 (UTC)
Статья интересная. Повешу у себя.
sphereless
13 дек, 2010 22:08 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
leonidusru
12 дек, 2010 19:20 (UTC)
всё верно - плюс пицот вам
sphereless
13 дек, 2010 22:08 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
(Удалённый комментарий)
sphereless
13 дек, 2010 22:19 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
акцию Памяти Егора Свиридова 11 декабря в 12-00
(Анонимно)
12 дек, 2010 21:35 (UTC)
Да и следовало это ожидать. Национализм не в России родился. Слишком много пережили русские в национальных республиках в 90-е. Мои знакомые рассказывали, как их в Киргизии выгоняли из собственных квартир их же соседи-киргизы, и они с детьми ночевали на лестничной площадке. А ведь это не самое страшное. Про Кавказ и говорить не хочется. Кстати,где были в то время правозащитники? Русские еще долго молчали (самих не коснулось и ладно). А теперь уже у себя дома им диктуют, как жить, да еще ОМОН с дубинками приходит, если рот откроют. Ничего хорошего в нынешних событиях на Манежной нет и быть не может. Но глупо говорить, что виноват народ, потому что он пьяное быдло. Это дешевый прием. Народ, как народ. Власть, коррупция, продажные правозащитники - вот настоящая причина. Вот только, как с этим бороться?
azart_ude
13 дек, 2010 15:26 (UTC)
менять строй на более справедливый
(без темы) - klinsity - 13 дек, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gagaus9999 - 14 дек, 2010 10:58 (UTC) - Развернуть
dsolver
12 дек, 2010 21:40 (UTC)
"Если у нашей продажной и импотентной милиции вошло в традицию тут же отпускать под подписку о невыезде кавказцев, совершивших тяжкие преступления, после чего они тут же убегают к себе на родину, откуда их никто и никогда не выдаст, то в столкновениях на Манежной есть однозначная вина Нургалиева."
Необходимо уточнить, отпускает, как правило, Прокуратура.
"ГУВД: Задержанных по делу Свиридова дагестанцев отпустили
Эту информацию РСН подтвердил начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы полковник милиции Виктор Бирюков. Однако, по словам В.Бирюкова, отпущены задержанные граждане были уже следователями прокуратуры. «После проведения всех процедур материалы по этому делу были направлены в СКП для решения вопроса по возбуждению уголовного дела. Следователями эти люди были допрощены и, за исключением Аслана Черкесова, отпущены. Почему следователи прокуратуры их отпустили – вопрос не к нам. Впоследствии прокурором было возбуждено уголовное дело, и милиции было дано поручение разыскать этих людей. Все шесть человек известны. Они все проживают в республике Дагестан», - заявил РСН начальник Управления информации ГУВД."
sphereless
13 дек, 2010 22:20 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
акцию Памяти Егора Свиридова 11 декабря в 12-00
elenaleila
12 дек, 2010 21:42 (UTC)
Поддерживаю. Всё сказано правильно.
Сделала ссылку на Вашу статью у себя в блоге( http://elenaleila.livejournal.com/50914.html ). Надеюсь, Вы не возражаете?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Katia Nicolaeva
12 дек, 2010 21:54 (UTC)
спасибо за статью.прочла ее на http://diak-kuraev.livejournal.com/142351.html?view=20133647#t20133647

полностью согласна
sphereless
13 дек, 2010 22:21 (UTC)
Альтернативное мнение о данной акции
Страница 2 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
( 818 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

kon_budenogo
kon_budenogo

Latest Month

Июнь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow